ISUZU

Гарантия

Сервис  ::  Гарантия


Гарантийный период  на автомобиль ISUZU  состовляет 24 месяца или 100 000 км пробега  в зависимости  от того, что наступит ранее.

Модель Срок гарантии Межсервисный интервал
NQR90 2 года или 100 тыс км пробега 20 тыс км
FSR90 2 года или 100 тыс км пробега 20 тыс км
FVR34 2 года или 100 тыс км пробега 20 тыс км
FVR34 2 года или 100 тыс км пробега 20 тыс км
NLR-85 3 года или 150 тыс км пробега* 20 тыс км
NMR-85 2 года или 100 тыс км пробега 15 тыс км
NQR-75 2 года или 100 тыс км пробега ЕВРО-3 - 15 тыс км
NPR-75 2 года или 100 тыс км пробега

              ЕВРО-3 - 15 тыс км

              ЕВРО-4 - 20 тыс км 

CYZ-51 2 года или 100 тыс км пробега 20 тыс км
EXZ-51 2 года или 100 тыс км пробега 20 тыс км

* - для автомобилей, проданных после 01.09.2009

Гарантийный ремонт

Производитель гарантирует, что автомобиль ISUZU не будет иметь отказов при нормальной эксплуатации и квалификационном обслуживании. Неисправности, возникшие по вине завода изготовителя, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, покрываются гарантией изготовителя.
В случае гарантийного дефекта все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом владелец автомобиля вправе обратиться к любому дилеру Isuzu по своему выбору.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

 1. Ущерб в результате воздействия внешней среды:

Не  подлежат возмещению по гарантии повреждения автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птици животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), града, молнии, пожара, наводнения и других природных явлений.

2. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией:

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:
  • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации 
  • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
  • Использование непригодных или загрязненных топлива, масел или заправочных жидкостей
  • Превышение допустимой нагрузки
  • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем
  • Использование неоригинальной или не одобренной Производителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным сервисным центром.
3. Незначительные проявления:

Не подлежат устранению по гарантии: слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

Более подробная информация изложена в сервисной книжке.