ISUZU

Шасси ELF 9.5

Модельный ряд  ::  Текущий ряд  ::  Шасси NQR90
ISUZU ELF 9.5 является первым и на данный момент единственным шасси ISUZU N серии, в котором присутствует пневматическая тормозная система, благодаря чему автомобиль используется вместе с автопоездом, в котором присутствует прицеп, полная масса которого 3,5 тонны, а также пневматическая система тормозов. ISUZU ELF 9.5 удобно маневрировать в плотном городском потоке, когда часто паркуются и погружают или разгружают определённый груз. Благодаря тому, что присутствует универсальная рама, на шасси можно увидеть различные настройки для всевозможных предназначений: это могут быть бортовые платформы и фургоны, а также 2-х уровневые эвакуаторы для того чтобы одновременно перевозить 2 полноразмерных тяжелых внедорожников(3- когда используется прицеп), автоцистерны и мусоровозы с различными типами. Isuzu ELF 9.5 является среднетоннажным грузовиком, в котором присутствует колесная формула 4х2, полная масса которого 9,5 тонн, грузоподъёмность 6630 кг. В ELF 9.5 присутствует колесная база в трёх вариантах: 4475, 4175 и 3815 мм, благодаря чему возможна монтировка на данном шасси любой надстройки. Если говорить о дизельном двигателе, объём которого равен 5, 2 л, мощность 155 л.с. и максимально крутящий момент 419 Нм в соответствии со стандартами. Благодаря наличию пневматической тормозной системы возможна экономия в то время, как автомобиль будет эксплуатироваться. Благодаря увеличенному топливному баку, емкость которого 140 л, сокращаются заезды на заправку до 1500 раз в год. В улучшенной кабине есть множество пластмассовых ручек (если пользоваться в перчатках), с дополнительными зеркалами, воздуховодом, который находится в задней части. Благодаря нему воздух всегда будет свежий. Конструкция кабины такая, что в то время, как автомобиль эксплуатируется в городе (до 90 км/ч) Вы можете не пользоваться обтекателем, потому что функции обтекателя выполняется самой кабиной. Человеку, который сидит за рулём, легко, благодаря низкой посадке и увеличенным окнам, комфорт ему обеспечен. Если иметь в виду японские аналоги Isuzu ELF 9.5 - это единственный автомобиль, в котором присутствует пневматика и тоннаж в 6,6 тонн с весьма привлекательной ценой. В 2012 году компания Isuzu создала модель, в которой присутствует пневматическая тормозная система и повышенные весовые характеристики (с полной массой 9,5 тонны), которые схожи с серией F. Что касается обычной тормозной системы, она есть во всех автомобилях N серии, которая соответствует правилам ЕЭК ООН №13-10 и её не применяли в модели ELF 9.5 , так как слишком увеличена масса на 2 тонны. Эти правила выполнили, применяя пневматические стороны тормозной системы. Эта модель сегодня является первым и единственным шасси серии N, в которой присутствует пневматическая тормозная система и масса выше 8 тонн. Здесь улучшена управляемость, улучшены настройки монтажа и безопасность. Для того чтобы оптимизировать вместительность груза, который вы перевозите, существует 4 колесных базы. С помощью пневматической тормозной системы модели NQR90 торможение значительно улучшено. Для того чтобы достигнуть максимальное тормозное усилие с передней части, присутствует несколько тормозных камер. Данная модель отличается легким весом, так как используется пролет задней листовой рессоры, размер который равен 1300х70 мм и модификация основных и вспомогательных рессор (подрессорника). Также модель оснащена габаритными огнями на крыше кабины, окрашенным передним бампером, зеркалами заднего вида, бордюрным зеркалом на кабине с правой стороны, также повторяются указатели поворота там, где двери кабины, а также с защитными кожухами ступичных гаек на передних колесных дисках. Салон полностью обшит тканью, а интерьер кабины пластиком. Сидения пассажиров откидываются и отделяются друг от друга. Также модель отличается горным тормозом, тахометром, антикоррозийной обработкой кабины и рамы, подстаканником, пепельницами на обеих дверях.