ISUZU

Шасси FORWARD 12.0

Модельный ряд  ::  Текущий ряд  ::  Шасси FSR90
Isuzu FORWARD 12.0 отличается самыми маленькими массо-габаритными показателями среди других моделей серии F в новом поколении. Но с другими преимуществами, которые имеют малотоннажные грузовики ISUZU серии N, в нём присутствует внушительная грузоподъёмность и вариативность возможного назначения. Кабина, в которой присутствуют высокие аэродинамические показатели, с новым мощным двигателем стандарта евро-4, работа которого осуществляется с 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря всему этому ISUZU FORWARD 12.0 имеет отличные динамические показатели и топливную экономичность. Так как присутствует комфортная кабина, где есть просторное спальное место, такая модель обычно используется для пригородных и междугородних перевозок. Компания ISUZU выпустила несколько новых моделей в апреле. Более тяжелая серия – это ISUZU FORWARD 12.0 и FSR34, грузоподъёмность которых равняется 8 и 12, 5 тоннам. И если первый раз модель собирается в России, то другие экспортируют прямо из Японии. Последний раз презентация данных грузовиков происходила около двух лет назад, когда была представлена модель NPR75, полная масса которого равнялась до 7,5 т. Далее активность компании немного упала на российском рынке, и это произошло из-за землетрясения в Японии, которое послужило различным неприятным последствиям. И вот весной в этом году марка ISUZU снова появилась на нашем рынке, причем три новые модели грузовиков. Что касается первой модели Isuzu NQR90 – он является среднетоннажным грузовиком, в котором присутствует колесная формула 4х2, полная масса 9,5 т и грузоподъёмность шасси 6600 кг. В модели есть три варианта колёсной базы: 3815 мм, 4475. Также есть универсальная рама, монтажная длина до 6, 2 м и благодаря этому возможна монтировка на шасси самых различных надстроек. Эта модель внесла различные конструктивные доработки. Таким образом, автомобиль оснащён новым дизельным двигателем стандарта евро-4, объём которого 5,2 л, мощность 155 л, максимально крутящий момент 419 Нм. Также произошло увеличение грузоподъёмности и полной массы грузовиков – с 7,5 до 9,5 т. Таким образом, конструкторы усилили конструкцию рамы и подвески. NQR90 является первым и на данный момент единственным шасси ISUZU серии N, в котором присутствует пневматическая тормозная система и автомобиль может быть составной частью автопоезда с прицепом, масса которого будет равна 3,5 т. Что касается металлических трубопроводов тормозной системы, они заменились пластиковыми. Также произошло увеличение топливного бака со 100 до 140 л. Другие изменения внесены не были. В шасси Isuzu FORWARD 12.0 присутствует множество массогабаритных показателей во всем модельном ряду серии F нового поколения. Автомобиль отличается грузоподъёмностью, она равна 8 тоннам, а полная масса равна 12 т. Можно руководствоваться двумя колесными базами 4860 и 5150 мм. Как силовым агрегатом пользуются 4-цилиндровым дизелем в таком же объёме, как и NQR, только отличается большей мощностью – 210 л, присутствует максимально крутящий момент 706 Нм. Кп не отличается – японская 6-ступенчатая «механика». Шасси Isuzu FVR34 – это самый тяжёлый и грузоподъёмный в модельном ряду серии F среди автомобилей, в которых присутствует колесная формула 4х2 и может перевозить до 12,5 т груза с полной массой 18 т. Это лучший показатель среди грузовых автомобиле с 2-сной компоновкой. Что касается колесной базы, то она равна 4650 или 5550 мм. Если говорить о двигателе, он является рядной дизельной «шестеркой», рабочий объём 7,8 л, мощность 280 л.с и момент 882 Нм. Что касается мотора, она агрегатируется и присутствует 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Кабины обеих моделей оснащены тремя посадочными местами и одним спальным. Все представленные модели очень качественные и долговечные.