ISUZU

Шасси ELF (3,5т и 5,2т)

Модельный ряд  ::  Текущий ряд  ::  Шасси NMR85H (3,5т и 5,2т)

Данная модель автомобиля относится к разряду легких шасси среднего размера, относящиеся к поколению «700Р». Шасси ISUZU ELF (3,5т и 5,2т) был разработан специально для тяжелых эксплуатационных условий и может использоваться на дорожных покрытиях различного качества. Что добавляет шасси привлекательность для потребителя. Автомобиль отличается своей высокопрочной рамой, кабину водителя, которая защищена полностью от коррозии и прочной подвеской, которая может выдержать высокую нагрузку. 

При разработке автомобиля параметры механизма подачи топлива были усовершенствованы и тем самым улучшились характеристики двигателя авто в эксплуатации, вдобавок, эффективность системы очищения отработанных газов значительно увеличилась. Также, благодаря тому, что кабина водителя удобно откидывается вперед, доступным и удобным становится осмотр узлов и агрегатов, которые необходимо регулярно проводить. Так, техническое обслуживание авто ISUZU NMR85Н, будь то ремонт или замена запасных частей, занимает относительно небольшой срок и сокращает время простоя авто. После чего авто снова можно вводить в эксплуатацию. 

Благодаря современным технологиям и разработкам, которые были применены при конструировании более легкой и жесткой трехместной кабины, водитель может чувствовать себя уверенней и в безопасности в любое время и ситуации. Посадка в кабину также стала более удобной, за счет передним стойкам, благодаря которым двери могут открываться на 90º. Чтобы можно было удобней осуществлять посадку и высадку подножки в кабине сделали длиннее и шире. 

В случае столкновения, производители повысили безопасность за счет увеличения жесткости конструкции водительской кабины. Усилена рама авто, укреплена поверхность дверей. Рама создает защитный каркас, который позволяет сохранить целостность кабины и тем самым снижает риск травматизма в случае аварии. В кабине водителю открывается широкий обзор, благодаря улучшенным зеркалам бокового обзора и лобового стекла. Удобная посадка в кабине, практичность и эффективность рабочего места водителя, создают хорошие условия для длительных поездок, что снижает возможность переутомления и создает условия для безопасного вождения, снижая риск аварийных ситуаций. Авто комплектуется новейшими системами безопасности – ABS, ASR, EDB, галогеновыми фарами, ремнем безопасности с натяжителем, подушкой безопасности, в случае удара предусмотрена защита коленей, благодаря особой конструкции панели.

В грузовике была усовершенствована и аэродинамика, которая отразилась на передних углах кабины и обтекаемой формы крыши, что позволяет значительно экономить топливо, даже когда установлено дополнительно навесное оборудование, разных форм и размеров. 

Дизельный двигатель авто отвечает стандартам «Евро-4», является мощным и экономичным. Двигатель модели «ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)» имеет объем 2999 см³, мощность 124 лошадиных сил при 2600 оборотов в минуту и крутящий момент 354 Н*м при 1500 оборотов в минуту. В двигателе имеется общая топливная распределительная магистраль «Common Rail» и система рециркуляции отработанных газов, каталитический нейтрализатор и турбокомпрессор. Топливная распределительная система «Common Rail» определяет необходимое количество впрыска топлива, после чего через тысячные доли секунды топливо попадает в цилиндры. Таким образом, значительно снижается количество сажи в выхлопном газе и окисла азота. Система рециркуляции отработанных газов имеет увеличенную производительность – после охлаждения часть отработанных газов попадает в воздуховод и попадает снова в цилиндры, где полностью сжигается. Таким образом, снижается содержание окисла азота в отработанных газах и улучшается показатель экономии расхода топлива, за счет того, что увеличена производительность  рециркуляции отработанных газов и оптимизирована температура охлаждения. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач. 

Шасси ISUZU NMR85Н нового поколения «700Р» отличается высокой надежностью и достаточно простой в обслуживании. В базовых опциях оснащается подогревом зеркал заднего вида, солнцезащитным козырьков для водителя и пассажира, фильтром предварительной очистки топлива. Основной фильтр топлива с подогреваемым отделителем влаги и увеличенного размера. В кабине также имеется аудиоподготовка без динамиков и антенна. С регулированием наклона и вылета рулевая колонка. Зуммер заднего хода. Внутри кабины расположено зеркало заднего вида и в задней стенке кабины имеется окно. Установлены противотуманные фары. Стеклоочистители, в которых можно регулировать частоту работы. Установлены удобные полки в кабине над головой водителя и пассажира. Со стороны водителя в боковой панели двери расположена пепельница. Обивка сидений обтянута тканью хорошего качества. 


Надстройки


Бортовой автомобиль

Изотермический фургон

Промтоварный фургон

Кран манипулятор

Эвакуатор